EN
0%
Procurement Sunflower seed is a staple raw material for our production. We purchase sunflower seeds throughout a year and process about 180 000 tons of sunflower seeds per year. The most part of stock is purchased during harvesting period from September to November. Raw materials are stored both at our own storage facilities and rented storages at grain elevators. We are actively cooperating with many agricultural enterprises in Kharkiv and nearby regions, and are always open for and welcoming new partnerships.02
sunflower
Processing Sunflower seeds are processed at our own production facilities Vasishchevsky Plant of Vegetable Oils located 5 km from Kharkiv city, in the rural town Vasishchevo. This is an up-to-date oil extraction plant with all necessary infrastructure, which allows processing more than 180 000 tons of sunflower seeds a year. At our plant we can also process other types of oilseeds, in particular soybeans and rape. We have introduced advanced oilseeds processing technologies and pay special attention to energy efficiency. 03
cole
Production The products are manufactured in accordance with HACCP safety system, quality control is provided by in-house laboratory. As it is a continuous production process we control the quality of finished products 24 hours a day, 7 days a week. All finished products (sunflower oil, meal and fuel pellets from sunflower husks) meet the relevant standards of quality and safety, and for each shipped lot a quality passport is issued. 04
cole
Domestic and
Global Sales
We sell our products both on the domestic and global markets. The main consumers
in the domestic market are refineries (oil), feed mills (meal) and energy generating companies (pellets). For export we mainly sell to international traders on CPT, FOB, and DAP basis.
We are now focusing special attention to export sales in containers. This allows us to
sell goods direct to customers abroad.
05
cole
About us

The main activity of Nasha Oliya Group is processing of oilseeds, mainly sunflower seeds, as well as trading of sunflower seed products. The main products are sunflower oil, sunflower meal and fuel pellets from sunflower husks.

Since start of production in 2004 and until today, the main priority of Nasha Oliya Group has been and remains the production of high-quality products in order to maximize customer satisfaction.

We have become a recognized manufacturer and supplier of sunflower seed products in the industry.

Nasha Oliya is a member of the Ukrainian Agrarian Confederation.

СONTACT US

RU
0%
Закупка подсолнечника Основным сырьем предприятия для производства являются семена подсолнечника. Деятельность по закупкам нами ведется практически в течение всего маркетингового года. Потребность предприятия в сырье – порядка 180000 тонн семян подсолнечника в год. Особенно активно закупки ведутся в период уборки урожая с сентября по ноябрь. Сырье хранится как на собственных мощностях по хранению, так и на арендованных элеваторах. Мы активно сотрудничаем со многими сельскохозяйственными предприятиями Харьковской и близлежащих областей, всегда открыты и рады новым партнерам.02
sunflower
Промышленная
переработка
Переработка подсолнечника осуществляется на собственных производственных мощностях, расположенных в 5 км от города Харькова в пгт. Васищево на предприятии ООО «Васищевский завод растительных масел». Это современный маслоэкстракционный завод со всей необходимой инфраструктурой, позволяющий перерабатывать более 180000 тонн подсолнечника в год. Также, завод может перерабатывать и другие виды масличных, в частности сою и рапс. На предприятии внедрены передовые технологии по переработке масличных, а также, последнее время уделяется очень много внимания энергоэффективности. 03
cole
Производство продукции Продукция производится в соответствии с требованиями системы безопасности HACCP, контроль качества обеспечивает собственная лаборатория. Специфика предприятия предполагает беспрерывный процесс работы, поэтому производство готовой продукции и контроль его качества осуществляется нашими специалистами 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вся готовая продукция (масло подсолнечное, шрот и топливные пеллеты из лузги подсолнечника) отвечает соответствующим стандартам качества и безопасности, на каждую отгружаемую партию готовой продукции выписывается паспорт качества. 04
cole
Реализация продукции
в Украине и за рубежом
Рынками сбыта готовой продукции являются как внутренний, так и экспортный. Основными потребителями на внутреннем рынке остаются масложиркомбинаты
(для масла), комбикормовые заводы (для шрота) и энергогенерирующие предприятия (для пеллет). На экспорт продукция продается преимущественно международным трейдерам на условиях CPT, FOB, DAP. В последнее время мы активно развиваем «мелкооптовые» поставки за рубеж продукцией в контейнерах. Это позволяет продавать товары непосредственно конечному потребителю за границей.
05
cole
О нас

Основная деятельность Группы Предприятий «Наша Олия» - переработка семян масличных, преимущественно подсолнечника, а также торговля продуктами его переработки. Основными продуктами являются масло подсолнечное, шрот подсолнечный и топливные пеллеты из лузги подсолнечника.

С момента запуска производства в 2004 году и до сегодняшнего дня главным приоритетом Группы «Наша Олия» было и остаётся производство высококачественной продукции с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов.

Достижения и успехи предприятия признаны в отрасли. Группа Предприятий  «Наша Олия» является членом «Украинской Аграрной Конфедерации».

Написать нам