EN
Partnership
About Ukraine

Position of Ukraine on the Global Food Market

According to the United Nations by 2050 the world's population may exceed 9 billion people, while farmed land won’t be expanded (now about 1.6 billion hectares). The increase in yields is quite insignificant, since today in Europe, USA and other countries with high-efficient agriculture, the yield of basic crops is already very high and can only be increased due to genetically modified products. Accordingly, in the long term there will be a deficit in the world food market, which will cause an increase in prices on the global market. This opens great prospects for Ukrainian agriculture.

The Ukrainian agribusiness is one of the most attractive sectors of the economy, bringing substantial revenue to the budget and over 30% of all currency earnings from export operations. More than 3.5 million people are employed in agriculture. Ukrainian agribusiness is actively developing and will continue to grow in the future. That is why Ukrainian agriculture is regarded as one of the top priorities for investments.

Ukraine is one of the leaders in production and export of agricultural products. In particular, it ranks first in export of sunflower oil and second in export of grains (except for the entire EU). The products are shipped to more than 120 countries around the world.

No1Exporter of
sunflower oil
№1
No2Exporter
of grains
№2
No3Exporter
of corn
№3
Logistics benefits

Ukraine has a very convenient geographical location. On the one side, the way opens to Europe, on the other side – to Middle East, Asia and North Africa. Agricultural products are shipped from the ports of Nikolaev, Odessa, Yuzhny, Chernomorsk and Kherson. Except for port grain silos and transshipment facilities, there are many inland grain elevators, and a well-developed railway network provides a cost-effective delivery to ports, and to customers in other countries. In particular, our company exports and delivers goods by rail to Belarus, Poland and the Baltic countries.

Land resources

Ukraine has a huge agricultural potential, as it has one of the richest soils on Earth, called black earth soil. Black soil is the most fertile soil, and in its physicochemical, mineralogical, agrochemical properties Ukrainian black soils are considered to be the best in the world. Ukraine has 42.3 million hectares of farmland, of which 27.8 million hectares are black soils. Not surprisingly, that Ukraine is one of the leaders in the world market of agricultural products without having the most advanced technologies for land cultivation. This is largely due to climate conditions: a fairly mild winter (the average temperature in different regions varies from -4 ° C to -12 ° C), moderately warm summer (from +18 ° C to + 25 ° C) and about 230 solar days per year create favorable conditions for basic crops cultivation. 

27.8mln hectares of black soil
8.7%of world’s black soil
27.8mln hectares of black soil
8.7%of world’s black soil
Exports

Ukraine is one of the major players in the global food market. Annually, tens of millions of tons of agricultural products, grains, vegetable oils, flour, meat, honey, vegetables and many other food products are exported from our country. Exports turnover is increasing every year, and Ukraine has a substantial potential for further export growth.

We, as an export-oriented company, keep abreast of the main market events and make our contribution to the exports turnover of our country. At the moment, our products are delivered to more than 15 countries around the world, and the geography of our supplies continues to expand.

СONTACT US

RU
Партнерство
Об Украине

Позиции Украины на Мировом рынке продовольствия.

По данным ООН уже к 2050 году население Земли может превысить 9 млрд человек, тогда как обрабатываемых с/х земель больше не станет (сейчас порядка 1,6 млрд га). Увеличение урожайности если и будет происходить, то совсем незначительное, т.к. сегодня как в Европе, так в США и других странах с высокой культурой земледелия урожайность основных с/х культур уже и так очень высокая и может повыситься только за счет генно-модифицированной продукции. Соответственно, в долгосрочной перспективе на мировом рынке продовольствия будет наблюдаться дефицит, который, в свою очередь, будет причиной роста цен на мировом рынке. Все это открывает для украинского сельского хозяйства большие перспективы.

Украинский АПК – одна из самых привлекательных отраслей экономики, приносящая существенное наполнение бюджета страны и свыше 30% всех валютных поступлений от экспортных операций. В сельском хозяйстве заняты свыше 3,5 млн людей. Украинский АПК продолжает активно развиваться, и рост прогнозируется и в дальнейшем. Поэтому не зря сельское хозяйство Украины рассматривается как одно из самых приоритетных направлений для инвестиций.

Украина является одним из лидеров по производству и экспорту сельскохозяйственных товаров. В частности, занимает первое место по экспорту подсолнечного масла и второе место по экспорту зерновых (если не считать весь ЕС вместе взятый). Продукция поставляется в более чем 120 стран по всему миру.

No1по подсолнечному
маслу в мире
№1
No2по зерну
в мире
№2
No3по кукурузе
в мире
№3
Логистическая выгода

Украина находится в очень удобном географическом положении. С одной стороны открывается путь в Европу, с другой стороны – в страны Ближнего Востока, Азию, Северную Африку. Основным видом транспорта является морской. Экспорт с/х продукции и продуктов ее переработки осуществляется преимущественно из портов Николаева, Одессы, Южного, Черноморска и Херсона. Помимо портовой инфраструктуры по хранению и перевалке в Украине существует большое количество элеваторов и зернохранилищ внутри страны, а хорошо развитая железнодорожная сеть обеспечивает возможность недорогой доставки не только к портам, но и непосредственно клиентам в другие страны. В частности, наша компания экспортирует и доставляет товары железнодорожным транспортом в Беларусь, Польшу, страны Балтии.

Земельный ресурс

Украина обладает огромным сельскохозяйственным потенциалом, т.к. имеет одни из самых богатых почв на Земле, называемые черноземами. Как известно, чернозем – самая плодородная почва, а по своим физико-химическим, минералогическим, агрохимическим свойствам украинские черноземы считаются лучшими в мире. В Украине всего 42,3 млн. га земель сельскохозяйственного назначения из которых черноземы занимают площадь 27,8 млн га. Не удивительно, что имея на вооружении не самые передовые технологии по обработке земель, Украина является одним из лидеров на мировом рынке сельхозпродукции. Этому в немалой степени способствуют и климатические условия: достаточно мягкая зима (средняя температура в разных регионах колеблется от -4°С до -12°С), умеренно теплое лето (от +18°С до +25°С) и порядка 230 солнечных дней в году создают практически идеальные условия для выращивания всех основных сельхозкультур.

27.8млн. га чернозема
8.7%от мировых площадей
27.8млн. га чернозема
8.7%от мировых площадей
Объемы экспорта

Украина является одним из самых крупных игроков на рынке продовольствия в мире. Ежегодно из нашей страны экспортируется десятки миллионов тонн сельскохозяйственных товаров, зерновые культуры, растительные масла, мука, мясо, мед, овощи и многие другие продукты питания. Более того, с каждым годом объемы увеличиваются, и Украина имеет еще большой потенциал для дальнейшего роста экспорта.

Мы, как экспортно ориентированная компания, стараемся всегда быть в курсе основных событий на рынке и вносим свой посильный вклад в экспортный потенциал нашей страны. На данный момент поставки нашей продукции осуществляются в более чем 15 стран по всему миру, и география поставок продолжает расширяться.

Написать нам