EN
Products
SUNFLOWER OIL

Our staple product is crude sunflower oil. Sunflower oil is a high-calorie food product containing about 90% of unsaturated fatty acids, of which the most biological value for humans is linoleic acid (55-60%), it contains vitamins A, D, E, K. It is mainly used in cooking, production of margarines and other fats and in production of canned food.

We sell sunflower oil on FCA, CPT, FOB and CIF basis. We have established cooperation with many international traders and we proved our reliability and professionalism over the years.

We also offer refined deodorized sunflower oil in bulk in flexi-tanks and in bottles shipped in sea containers on FCA, FAS and CIF basis.

All products undergo stringent controls and meet all requirements for quality and safety.

01
SUNFLOWER MEAL

Sunflower meal is mainly intended for feeding of cattle, poultry, pigs and other animals, it is essential as a high-protein supplement in production of mixed feed. Sunflower meal contains natural proteins, fiber, vitamins E and B, potassium, phosphorus and other minerals. Sunflower meal contains about 1% of fat, 35-38% of crude protein, a rich set of amino acids, in particular a high content of methionine, which favorably influences the growth and development of young animals.

We sell our meal locally and overseas. Main consumers are feed mills, cattle and poultry farms.

We offer loose and pelletized meal, which has the same characteristics as loose meal, but its higher density makes transportation and storage more cost-effective.

Shipment terms: FCA, DAP, CPT and FOB.

02
FUEL PELLETS

Sunflower husks are the by-product of the dehulling of sunflower seeds, which are now effectively used as solid fuel. For convenience of storage and transportation the husks are pelletized, and then used as fuel pellets.

The energy content of pellets exceeds energy content of peat and brown coal – about 4400 kcal. The ash residue can reach 7%, but it is also used as a fertilizer for plants.

The advantages of fuel pellets over traditional sources of energy are, first of all, environmental friendliness (doesn’t contain chemicals harmful to health and environment), it’s cost-effective (the cost of pellets is much lower than traditional sources of energy such as gas and coal) and easy-to-use (convenient for transportation and storage, have a long shelf life if stored in appropriate conditions).

We offer fuel pellets packed in big-bags (1000 kg) or in bulk.

From our own experience, we can say that the use of pellets has significantly increased in Ukraine over the past few years. And if recently we sold all our volumes of pellets for export, now the most part is sold on the domestic market. Because of the high tariffs for gas and electricity, many enterprises and private households are switching to alternative energy sources, and fuel pellets from sunflower husks are an excellent alternative.

03

RU
Продукция
МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

Основной продукцией предприятия является масло подсолнечное нерафинированное. Подсолнечное масло – это высококалорийный пищевой продукт, содержащий около 90% ненасыщенных жирных кислот, из них наибольшей биологической ценностью для человека обладает линолевая кислота (55-60%), содержит витамины А, Д, Е, К. Основное применение - это кулинария, производство маргаринов и других жиров, при производстве консервов, в быту при приготовлении пищи.

Реализация подсолнечного масла производится на условиях FCA, CPT, FOB, CIF. У нас налажено сотрудничество со многими международными трейдерами, и за многие годы работы мы смогли доказать свою надежность и профессионализм.

Также мы предлагаем своим клиентам масло подсолнечное рафинированное дезодорированное наливом и в бутылках в морских контейнерах на условиях FCA, FAS, CIF.

Вся продукция проходит постоянный лабораторный контроль и соответствует всем требованиям по качеству и безопасности.

01
ШРОТ ПОДСОЛНЕЧНЫЙ

Подсолнечный шрот в основном предназначается для корма крупного рогатого скота, птицы, свиней, других животных, незаменим в качестве высокопротеиновой добавки при производстве комбикормов. Шрот содержит натуральные белки, клетчатку, витамины Е и В, калий, фосфор и другие минеральные вещества. По своим физико-химическим показателям подсолнечный шрот содержит около 1 % жира, 35–38% сырого протеина, богатый набор аминокислот, в частности высокое содержание метионина, который благоприятно влияет на рост и развитие молодняка животных и птицы.

Реализация шрота производится как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Основные потребители – это комбикормовые заводы, сельскохозяйственные предприятия, занимающиеся выращиванием КРС, птицефабрики.

Для своих клиентов мы предлагаем шрот, как россыпью, так и гранулированный. По показателям гранулированный шрот ничем не отличается от россыпного, но имеет более высокую плотность, что позволяет экономить на логистических расходах при перевозке и хранении.

Продажа шрота осуществляется на условиях FCA, DAP, CPT, FOB.

02
ТОПЛИВНЫЕ ПЕЛЛЕТЫ

Побочным продуктом переработки подсолнечника является лузга, которая нашла свое применения как отличное твердое топливо. Для удобства хранения и транспортировки лузга гранулируется, в результате чего получается продукт – топливные гранулы или пеллеты.

Теплота сгорания пеллет превышает теплотворность торфа и бурого угля – порядка 4400 кКал. Зольный остаток может достигать 7%, но даже зола находит свое применение как удобрение для растений.

Среди преимуществ топливных пеллет перед традиционными источниками энергии выделяют, прежде всего, экологичность (не содержится каких-либо вредных для здоровья и окружающей среды химических веществ), экономичность (стоимость пеллет гораздо ниже, чем традиционные источники энергии, такие как газ и уголь) и удобство при использовании (удобны при транспортировке и хранении, имеют длительный срок хранения при соблюдении соответствующих условий).

Для своих клиентов мы предлагаем топливные пеллеты, упакованные в полипропиленовые мешки биг-беги по 1 т, либо насыпью.

По собственному опыту мы можем сказать, что использование пеллет существенно возросло в Украине за последние несколько лет. И если еще не так давно мы практически все свои объемы продавали на экспорт, то сейчас основная масса продукции реализовывается на внутреннем рынке. Из-за высоких тарифов на газ и электроэнергию многие предприятия и частные домовладения переходят на альтернативные источники энергии, а топливные пеллеты из лузги подсолнечника – это прекрасная альтернатива.

03